Детские индивидуальные занятия с психологом
Основные показания для индивидуальной работы:
Нарушение поведения - агрессивность, проявляющаяся в форме физической и вербальной агрессии (сквернословие, «обзывание», намеренное уничижение личности другого человека в вербальной форме), сопровождаемая сомато - вегетативными проявлениями (непроизвольные тики, заикание и пр.); случаи жестокости в отношениях с другими людьми; демонстративное поведение; непослушание, боязнь чего-то нового, трудности в обучении и общении с окружающими), а так же, как эмоциональные сложности (частые капризы, плач, нервозность, излишняя возбудимость или чрезмерная сонливость);
Несформированность социальной потребности в общении с другими людьми - взрослыми и сверстниками, необщительность, отсутствие навыков построения взаимоотношения;
Актуальное стрессовое состояние ребенка — депрессия, посттравматический стресс, эмоциональный шок, связанный с потерей близкого человека (смерть, развод), привычного образа жизни (переезд), катастрофой, насильственными действиями, тяжелой травмой, острое эмоциональное переживание, длительная социальная и эмоциональная депривация;
Детская ревность по отношению к близким, принимающая форму острого переживания либо проявляющаяся в агрессивном жестоком поведении по отношению к братьям, сестрам или родителям;
Сложности адаптации к детскому учреждению (детскому саду, школе), в том числе: несформированность учебной мотивации, отсутствие интереса, несформированность навыков учебной деятельности -недисциплинированность, отставание в учебе, невнимательность;
Фобические реакции – страхи определенных объектов (животных, насекомых), явлений (тошноты, рвоты), действий и событий (публичных выступлений, плохой отметки), реакции избегания, высокая ситуативная и личностная тревожность.
Показания для индивидуальной коррекционной работы с Вашим ребенком:
· задержка речевого развития (ЗРР);
· задержка психического развития (ЗПР);
· детский аутизм (аутичные тенденции, черты);
· детские неврозы (невротические реакции: энурез, энкопрез, тики, заикание, навязчивые действия);
· соматоформные расстройства (психосоматические реакции);
· системные эмоционально – волевые, когнитивные, поведенческие нарушения детского возраста;
· синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ).