Список всех статей

Детские индивидуальные занятия с психологом

 

Основные показания для индивидуальной работы:

Нарушение поведения - агрессивность, проявляющаяся в форме физической и вербальной агрессии (сквернословие, «обзывание», намеренное уничижение личности другого человека в вербальной форме), сопровождаемая сомато - вегетативными проявлениями (непроизвольные тики, заикание и пр.); случаи жестокости в отношениях с другими людьми; демонстративное поведение; непослушание, боязнь чего-то нового, трудности в обучении и общении с окружающими), а так же, как эмоциональные сложности (частые капризы, плач, нервозность, излишняя возбудимость или чрезмерная сонливость);

Несформированность социальной потребности в общении с другими людьми - взрослыми и сверстниками, необщительность, отсутствие навыков построения взаимоотношения;

Актуальное стрессовое состояние ребенка — депрессия, посттравматический стресс, эмоциональный шок, связанный с потерей близкого человека (смерть, развод), привычного образа жизни (переезд), катастрофой, насильственными действиями, тяжелой травмой, острое эмоциональное переживание, длительная социальная и эмоциональная депривация;

Детская ревность по отношению к близким, принимающая форму острого переживания либо проявляющаяся в агрессивном жестоком поведении по отношению к братьям, сестрам или родителям;

Сложности адаптации к детскому учреждению (детскому саду, школе), в том числе: несформированность учебной мотивации, отсутствие интереса, несформированность навыков учебной деятельности -недисциплинированность, отставание в учебе, невнимательность;

Фобические реакции – страхи определенных объектов (животных, насекомых), явлений (тошноты, рвоты), действий и событий (публичных выступлений, плохой отметки), реакции избегания, высокая ситуативная и личностная тревожность.

 

Показания для индивидуальной коррекционной работы с Вашим ребенком:

 ·         задержка речевого развития (ЗРР);

·         задержка психического развития (ЗПР);

·         детский аутизм (аутичные тенденции, черты);

·         детские неврозы (невротические реакции: энурез, энкопрез, тики, заикание, навязчивые действия);

·         соматоформные расстройства (психосоматические реакции);

·         системные эмоционально – волевые, когнитивные, поведенческие нарушения детского возраста;

·         синдром гиперактивности и дефицита внимания (СДВГ).