Список всех статей

Группа психологической подготовки к школе

(для детей 6 – 7 лет)

Одними из основных показателей готовности ребенка к школьному обучению является развитие произвольности поведения (волевой готовности), что обеспечивает полноценное функционирование всех психических функций и поведения в целом и как следствие успешности в освоении школьной программы.

Внимание - это основа любой интеллектуальной деятельности. Ни один психический процесс (память, мышление, воображение) не может протекать без внимания, то есть чем выше уровень развития внимание, тем выше эффективность обучения в школе. Именно невнимательность является основной причиной неуспеваемости детей начальных классов.

 

Целью групповых занятий является:

•          развитие произвольности поведения, произвольного внимания

•          развитие навыков установления взаимоотношений с взрослыми и сверстниками;

•          развитие умения следовать инструкциям взрослого;

•          развитие способности выносить запреты, границы, рамки, дисциплину;

•          развитие терпения, усердия и мн. др..

Во время занятия дошкольники учатся:

•          управлять своим поведением, умственной деятельностью, контролировать свои 

            действия и эмоции;

•          слушать и делать то, что от него требует взрослый, режим школьной жизни;

•          подчинять свое поведение воле, а не чувствам;

•          планировать и контролировать собственные действия;

•          удерживать цель деятельности;

•          напряженно трудиться в течение 35 минут;

•          понимать и принимать задачу, ее цель;

•          умению видеть свои ошибки; оценивать результаты своей деятельности;

•          принимать помощь взрослых при выполнении задания.